Обращения граждан

Обращаем внимание, что 2 января 2023 года вступают в силу изменения Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц», в связи с этим, подача электронных обращений будет возможна только с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц.

Предварительную запись на личный приём к руководителям и предварительное консультирование по личному
приёму граждан осуществляет Рудавина Ирина Николаевна, заведующий канцелярией, в рабочие дни с 08.00
до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (кабинет № 21, телефон 65 60 32).

Телефон «горячей линии» 65 80 19.

Электронная почта info@mdrama.by.

График личного приема граждан руководителями Учреждения культуры « Заслуженный коллектив Республики
Беларусь «Могилевский областной драматический театр»:
-Директор Белякова Ирина Анатольевна, каб.21, тел.65 60 32, первый вторник (ежемесячно) 08.00 – 13.00.
В отсутствие директора прием проводит заместитель директора .Юргелас Вероника Александровна.

-Заместитель директора .Юргелас Вероника Александровна ,каб.45, тел.65 52 34, второй четверг (ежемесячно) 8.00 – 13.00.
В отсутствие зам.директора прием проводит администратор Воробьева Наталья Михайловна,тел.65 52 34.

-Главный режиссер , каб.46, тел.65 80 19, третья среда (ежемесячно) 8.00 – 13.00.
В отсутствие главного режиссера прием проводит заведующий труппой Устинович Наталья Эдуардовна.

Примечание: ежедневно в течение рабочего времени проводится приём граждан и представителей
юридических лиц руководителями и специалистами структурных подразделений театра по вопросам,
относящимся к их компетенции.

Режим работы Учреждения культуры «Заслуженный коллектив Республики Беларусь « Могилёвский областной
драматический театр»:
с 08.00 до 17.00,
с 13.00 до 14.00 – обеденный перерыв.
Выходные: суббота, воскресенье.

Вышестоящая организация- Управление культуры Могилевского областного исполнительного комитета.
Адрес: г.Могилев,ул.Первомайская,71.
Режим работы-с 08.00 до 17.00. с 13.00 до 14.00 – обеденный перерыв
Выходные: суббота, воскресенье.

Примечание: в соответствие со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 №300-3 "Об
обращениях граждан и юридических лиц" ,ответ организации на
обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу могут быть обжалованы в
вышестоящую организацию. Ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без
рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию могут быть обжалованы в суд в
порядке, установленном законодательством. Рассмотрение вышестоящей организацией жалобы по существу
осуществляется в порядке и сроки ,установленные настоящим Законом для рассмотрения обращений.
Электронное обращение – обращение заявителя, поступившее на адрес электронной почты организации либо
размещенное на официальном сайте организации в глобальной сети Интернет.
Справочно: находящиеся на территории Республики Беларусь иностранные граждане и лица без гражданства,
представительства иностранных организаций пользуются правом на обращение наравне с гражданами
Республики Беларусь и юридическими лицами Республики Беларусь, если иное не определено Конституцией
Республики Беларусь, законами и международными договорами Республики Беларусь.
Электронные обращения от имени недееспособных граждан подаются их законными представителями.
Электронное обращение может быть оставлено без рассмотрения, если оно не оформлено в соответствии с
требованиями, установленными Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц».
Наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение

Если Вам понравилось, поделитесь в соц. сетях!