«Мисторин»: обсуждение спектакля «Сны Моисея»

Краткое описание: 

По словам художественного руководителя группы «Мисторин» Юлии Гинис, в театр она пришла случайно. «Я пришла в театр из живописи, – отмечает она, – увлекалась ею с детства. Спектакли мы создаём путём импровизации. В основе наших работ лежат оригинальные, древние, классические тексты». Израильтянка также подчеркнула: «Наши зрители делятся на 2 лагеря: первые требуют либретто, а вторые выступают против любых пояснений».

Полное описание: 

«Совершенно очевидно, что Вы – художник, – высказывает мнение Татьяна Киктева. – Образы на сцене яркие и запоминающиеся. С исполнительской точки зрения спектакли должны быть сильнее, для окончательного считывания информации. Я должна получать эмоциональное и визуальное наслаждение, которое выстраивает мой внутренний мир». Отвечая на эту реплику Юлия Гинис, заметила:

«Я разрабатываю костюмы совместно с дизайнерами. В этом спектакле тяжело было принять какое-то решение. Костюмы должны были быть чёрными. В предпремьерной версии так и было. Но потом я поняла, что это неправильно, что есть дополнительная глубина в золотистом цвете, немного напоминающем песок».

«Думаю, все согласятся с тем, что пластический театр больше тяготеет к визуальности, чем к драматургии и актёрству. Такое ощущение, что на сцене движется единая форма, которая складывается из телесностей. Она как бы её разрывает и вновь в неё входит. Здесь чётко, нежно, точно, но вместе с тем очень крупно разработана вся цветовая партитура. И как выглядит на ней человеческая кожа! Огромное спасибо! Это зрелище для глаз, для чувств, для подсознания», - высказалась Татьяна Котович.

Алеся Пучко, МГУ им. А.А. Кулешова